В этом разделе нашей ФРПГ поговорим, как понятно из название о Мироустройстве.
О мироустройстве всего сущего.
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22010-03-23 16:20:47
География:
На юге узкую полосу побережья омывает всегда теплое море, в водах которого среди коралловых островков обитают сладкоголосые сирены. На севере среди горных хребтов живут тролли, драконы и гномы. На востоке простираются земли эльфов - пышные леса и кристально чистые озера, а под землей – огромные пещеры и города дроу. Западную часть мира-острова заняли Дети Ночи – вампиры и оборотни. Впрочем, деление на сектора довольно условное – все расы давно смешались, многие перебрались из привычной среды обитания в города. На улицах можно встретить соседствующие дома Гномов и Эльфов, но в основном все же людей. Кто-то живет в мире, кто-то верен старой вражде…
В этом мире большое количество разных населенных пунктов. Таких как простые маленькие деревеньки и огромные города...
Поделиться32010-03-23 16:28:48
Социальное устройство:
Учитывая древность и замкнутость мира, жители, как правило, примыкают к различным кастам, формирующимся по расовому признаку. Так вампиры предпочитают держаться рядом с вампирами, оборотни с оборотнями и т.д. Люди же либо объединяются в различные магические школы, либо идут по пути храмовников, либо те, кто не наделен магическими способностями, подчиняются наместнику. В каждой касте есть свой лидер. Лидер всегда один для каждой расы, даже для тех, которые включают в себя несколько подвидов. Так, например, оборотней представляет вожак самой многочисленной и сильной стаи. Единственное исключение из общего правила – драконы. В Коалицию вхожи главы всех трех драконьих кланов, ибо многовековое недоверие их друг к другу слишком сильно, чтобы позволить кому-то одному решать за всех. Такое положение вещей, кончено, не нравится всем прочим «низшим расам», особенно эльфам... Каждый лидер вправе формировать свои законы для подведомственной ему касты, но при этом проекты указов предоставляются в Зале Советов на рассмотрение Великого Императора и лишь после этого становятся официально утвержденными и появляются на досках объявлений. Лидеры рас выступают в качестве мировых судей при разрешении споров в своей расе. Для расы людей судьей выступает Судебное ведомство его Величества. Межрасовые споры решаются на территории ответчика при совместном участии лидеров всех участвующих в конфликте рас.
Основной принцип жизни в мире - живи сам и дай жить другим. Если на персонажа совершено нападение или каким-либо другим образом нарушена его свобода, то он имеет право обратиться с жалобой на обидчика в органы правопорядка, т.е. в Храм. Если же персонаж идет мстить лично и при этом не гнушается убийством \ кражей и т.п. нарушением прав других, то надо быть готовым к тому, что уже именно "мстителя" храмовники будут рассматривать как преступника.
Каждый клан на своей территории имеет больше прав, чем в чужих землях. Так лесные эльфы могут пустить стрелу в глаз забредшему в их леса или промышляющему в Знахарской долине. Дроу всадят отравленный кинжал в спину смельчака, ступившего в их подземелья. Гномы за попытку пробраться на нижние уровни шахт могут всем кланом гонять секирами. Оборотни посчитают за дичь путника в своих лесах. Вампиры преспокойно выпьют досуха или отправят странника в «коллекцию вин», если тот бродил по их территории без сопровождения кровопийцы. Драконы устроят внеплановый ужин, если кто-то зайдет к ним в горы без приглашения… И заметьте, во всех этих случаях они в своем праве – они защищают свои земли и преподают урок, пусть и жестокий, нарушителям границ. (Но также, представители клана, несмотря на ваше "земельное" право, вы все же должны помнить о правиле форума. Строки описанные чуть выше вовсе не дают вам право накидываться на персонажей других игроков без ведома последних. Помните о взаимоуважении и игровой этике)
Поделиться42010-03-23 16:31:50
Магия
Особый вид энергии
Как и электроэнергию, магическую энергию нельзя увидеть или потрогать, но присутствие высокой концентрации магии можно почувствовать (к примеру, некоторые могут ощутить наличие металлического привкуса на языке или пощипывание глаз)
Аномалии
Есть аномалия магического фона, вблизи которых магия чувствуется сильнее. Все такие аномалии жестко охраняются храмовниками.
Какие виды магии доступны в Мире ?
■ морфинг - самоизменения любого характера.
■ ментал - все операции с разумом объекта, своим, чужым, телепатия, эмпатия, контроль, чтение мыслей и ауры, лечение псих заболеваний, наведение, магия нематериальных иллюзий, очарования, приворота/отворота.
■ стихийная - магия четырех основных элементов природы.
■ некромаг - оперировыание "мертвой" энергией.
■ биомаг - лечение и изменение живых организмов, оперирование энергией жизни.
■ пространство - перенос, изменение неживых объектов, телекинез.
Магия изначально не бывает «белой» или «черной». Такой ее делают маги, которые ее используют. Обычно, белой называют магию, приносящую пользу и добро, а черной, соответственно, зло и неприятности. Однако, с помощью магии вы можете вырастить цветы у себя в саду, что будет добром, а можете – у кого-то на голове, что добром уже явно не будет.
Т.е. белый маг может использовать т.н. «черную» магию при случае, и наоборот. Другое дело, что у белого мага магия разрушения будет выходить весьма слабой.
Некоторые сравнивают степень «оттенка» магии с внутренними рамками мага. Если у мага глубокие нравственные принципы – то, скорее всего, он вырастет отличным белым магом. Если принципов нет – добро пожаловать на темную сторону силы.
Магические ранги
Всего существует 9 рангов силы у обладателей магии. С момента вступления в игру персонажу в анкете прописывается начальный ранг (это или 0-вой - нет магии, или 1-й - самая начальная степень развития способностей, или 2-й ранг - ученик), более высокие ранги выдаются по согласованию с админами, в виду сюжетной необходимости (к примеру, если персонаж хочет занять высокую руководящую должность, как следстве ему по статусу положено быть авториетней своих подопечных). Но и тут не зарываемся, разрешается претендовать максимум на 5й ранг.
Способ прокачки:
1) активная игра (подсчет игровых постов)
2) квесты (приносят дополнительные балы)
Подсчет балов: 1 игровое сообщение = 1 бал.
Квест в зависимости от сложности прибавляет еще от 10 до 50 балов сверху (после прохождения квеста ставим соответствующую отметку в анкету, чтоб не терять и не забывать). Чтобы достичь:
I ранга нужно набрать 15 балов.
II еще 25 или 40 всего
III + 40 или 80 всего
IV + 60 или 140 всего
V + 90 или 230 всего
VI + 125 или 355 всего
VII + 170 или 525 всего
VIII + 220 или 745 всего
IX +255 ил 1000 всего
Выходит, чтобы достичь до 9 ранга нужно отписать 1000 сообщений (если считать без учета квестов, а с учетом - сообщений 500 только потребуется, а скорее всего и того меньше).
Если вы начинаете игру не с 0-м рангом, то сперва вы должны оправдать заявленный ранг (набрать то количество балов, которое требуется для его достижения) и уж затем двигаться дальше по возрастающей.
Поделиться52010-03-23 16:33:14
ФОРМА ПРИМЕНЕНИЯ МАГИИ
Магия жеста
Среди магов небрежно называемая "пальцовка", т.е. основанная на сплетении определенного символа пальцами, или заклинания, подвешенного на какой-то отличительный жест.
Магия внешних заклятий
Вербальная, которую многие маги ценят за ее эффективность – заклинания привязаны к словам, которые в обычной жизни не часто используются, «файербол» тот же. Однако другая часть магов считает, что это пустой выпендреж.
Магия подобия
О магии подобия можно говорить и говорить... Для магии подобия используются куклы, как отражения человека, песчаные конусы, как отражение палаток неприятеля и т.д. То есть, магия подобия абсолютно исключает из себя творение заклинаний без помощи специальных предметов. Хотите навредить противнику – узнайте его имя и вперед, втыкать булавки в глиняную фигурку, на которой это имя написано кровью.
Магия внутренних заклятий
Невербальная, т.е. вся работа с заклинанием происходит в разуме творящего – и представление соответствующего магического символа, и произнесение заклинания. Подвластна лишь духам и людям на высших рангах.
Магия взгляда и магия сновидений
Изредка совсем уж умельцы-самоучки с большим потенциалом, могут практиковать такой вид применения магии.
Магия дыхания
ОЧЕНЬ редкая магия. Говорят, в древности маги могли умелым выдохом уничтожить целый город.